Обмен и возврат
Надлежащего качества
Обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, согласно ст.14 Закона «О защите прав потребителей» возможен в течение четырнадцати календарных дней, со дня приобретения товара и в месте покупки, при этом покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму, только при отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя).
Внимание:
Возвращаем стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются.
Ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества – товар, который не способен полностью или частично выполнять функции, для которых он предназначен из-за существенного недостатка.
В таком случае мы можем предложить по согласованию:
• соразмерное уменьшение цены при несущественном дефекте;
• обмен на аналогичную продукцию без дефекта;
• бесплатный ремонт;
• возврат полной стоимости товара, а также стоимость доставки и стоимость обратной пересылки.
Процесс возврата
• Заполните бланк (бланк во вложении) и отправьте на почту info@teplostandart.kz служба контроля качества.• Позвоните менеджеру по номеру +7 777 202 22 55 или закажите звонок
• Подготовьте продукцию к отправке: сложите в упаковку, вложите комплектующие, паспорт, инструкцию, заполненный бланк на возврат.
• Отправьте продукцию транспортной компанией Jet Logistic на адрес: 040004, Казахстан, Алматинская область, г. Талдыкорган, ул. Медеу 12.